+7 (4922) 222-033 — — —
Главная / Новости

Новости

Новый телефонный номер.


06.09.2010 14:46
К нам в офис можно позвонить по номеру 377-333. Номер установлен по новой услуге "УСПИУ"

  Наш новый номер 377-333

 

УСПИУ – универсальная сервисная платформа интеллектуальных услуг
 

Реализация решения:
 
 
 
Услуга "Виртуальный офис" 
 
 
  1. Один номер, на который приходят все вызовы
2. Управляемая переадресация –   на все имеющиеся в наличие телефонные номер (фиксированные, мобильные), а также soft phone
3. Доступ в Личный кабинет для управления услугой (управление личными настройками, голосовой почтой, а также   журнал звонков).
 
 
Услуга "Виртуальная АТС"
 
 
 
 
1. Необходимое число входящих/исходящих линий и эффективное обслуживание вызовов
2. Уникальный код идентификации ( SIP -адрес) и дополнительные IP -адреса в соответствии с потребностями пользователя. Создание закрытого плана нумерации (группы пользователей). Осуществление вызовов между   внутренними абонентами.
3. Доступ пользователя к личному кабинету на Web -портале с возможностями управления конфигурацией услуги;
4. Установление голосовых соединений между IP -телефонами внутри компании по коротким номерам;
 
Услуга "Виртуальный call-центр"
 
 
 

Функции маршрутизации и распределения входящих вызовов:  

  • Наименее занятый оператор,
  • Наиболее занятый оператор,
  • Случайное распределение вызова.
  • Переадресация вызова на заданный номер в случае, если оператор не отвечает.
  • Переадресация на основе DTMF команд. При вызове клиент, следуя голосовым инструкциям,  осуществляет какие-либо операции в полностью  автоматическом режиме   без взаимодействия с оператором, с помощью нажатия на клавиши телефона в тоновом режиме. 
  • Маршрутизация на основе приоритетов абонентов. Клиенту можно присваивать определенную степень приоритетности по отношению к другим клиентам.
  • Супервизор может задавать черные и белые списки, ограничивающие доступ клиентов к определенным функциям Call-центра.
  • Вызов клиента может быть переведен оператором в другую группу.
  • Если оператор не отвечает на вызов в течение заданного времени, клиент возвращается в очередь и будет обслужен первым освободившимся оператором. Не ответившему оператору присваивается статус «Нет на месте».
 
 
 

Функции администрирования 

  • Добавление/удаление абонентов в системе;
  • Наделение абонента функциями администратора/супервизора;
  • Настройка домена, группы, оператора;
  • Создание списка VIP-клиентов;
  • Задание времени хранения записей;
  •  Возможность изменения правил управления вызовами;
  • Ведение журнала вызовов для произведения настройки и диагностики работы сценариев;
  • Присвоение внешнего номера группе    
  • Создание рабочего места супервизора, совмещенного с подсистемой отображения статистики реального времени;
  • Создание, редактирование и удаление фильтров, используемых для вызова определенных сценариев обработки вызова;
  • Проведение коррекции вводимых оператором номеров с помощью «преобразования номеров»
  • Маршруты для обработки исходящих вызовов
  • Настройка видимости групп для операторов
  • Доступ к личному кабинету для операторов через Web -интерфейс.
      
  • Создание, редактирование и удаление фильтров, используемых для вызова определенных сценариев обработки вызова;
  • Проведение коррекции вводимых оператором номеров с помощью «преобразования номеров»
  • Маршруты для обработки исходящих вызовов
  • Настройка видимости групп для операторов
  • Доступ к личному кабинету для операторов через Web -интерфейс.
      
  • Функции рабочего места оператора

    Функции рабочего места супервизора. 

     

     


    Другие новости компании »
    Остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или позвоните по телефону!