Новый телефонный номер.
06.09.2010 14:46
К нам в офис можно позвонить по номеру 377-333. Номер установлен по новой услуге "УСПИУ"
Наш новый номер 377-333
Реализация решения:
Услуга "Виртуальный офис"
1. Один номер, на который приходят все вызовы
2. Управляемая переадресация – на все имеющиеся в наличие телефонные номер (фиксированные, мобильные), а также soft phone
3. Доступ в Личный кабинет для управления услугой (управление личными настройками, голосовой почтой, а также журнал звонков).
Услуга "Виртуальная АТС"
1. Необходимое число входящих/исходящих линий и эффективное обслуживание вызовов
2. Уникальный код идентификации ( SIP -адрес) и дополнительные IP -адреса в соответствии с потребностями пользователя. Создание закрытого плана нумерации (группы пользователей). Осуществление вызовов между внутренними абонентами.
3. Доступ пользователя к личному кабинету на Web -портале с возможностями управления конфигурацией услуги;
4. Установление голосовых соединений между IP -телефонами внутри компании по коротким номерам;
Услуга "Виртуальный call-центр"
Функции маршрутизации и распределения входящих вызовов:
- Наименее занятый оператор,
- Наиболее занятый оператор,
- Случайное распределение вызова.
- Переадресация вызова на заданный номер в случае, если оператор не отвечает.
- Переадресация на основе DTMF команд. При вызове клиент, следуя голосовым инструкциям, осуществляет какие-либо операции в полностью автоматическом режиме без взаимодействия с оператором, с помощью нажатия на клавиши телефона в тоновом режиме.
- Маршрутизация на основе приоритетов абонентов. Клиенту можно присваивать определенную степень приоритетности по отношению к другим клиентам.
- Супервизор может задавать черные и белые списки, ограничивающие доступ клиентов к определенным функциям Call-центра.
- Вызов клиента может быть переведен оператором в другую группу.
- Если оператор не отвечает на вызов в течение заданного времени, клиент возвращается в очередь и будет обслужен первым освободившимся оператором. Не ответившему оператору присваивается статус «Нет на месте».
Функции администрирования
- Добавление/удаление абонентов в системе;
- Наделение абонента функциями администратора/супервизора;
- Настройка домена, группы, оператора;
- Создание списка VIP-клиентов;
- Задание времени хранения записей;
- Возможность изменения правил управления вызовами;
- Ведение журнала вызовов для произведения настройки и диагностики работы сценариев;
- Присвоение внешнего номера группе
- Создание рабочего места супервизора, совмещенного с подсистемой отображения статистики реального времени;Создание, редактирование и удаление фильтров, используемых для вызова определенных сценариев обработки вызова;Проведение коррекции вводимых оператором номеров с помощью «преобразования номеров»Маршруты для обработки исходящих вызововНастройка видимости групп для операторовДоступ к личному кабинету для операторов через Web -интерфейс.
- Создание, редактирование и удаление фильтров, используемых для вызова определенных сценариев обработки вызова;
- Проведение коррекции вводимых оператором номеров с помощью «преобразования номеров»
- Маршруты для обработки исходящих вызовов
- Настройка видимости групп для операторов
- Доступ к личному кабинету для операторов через Web -интерфейс.
Функции рабочего места оператора
- Создание, редактирование и удаление фильтров, используемых для вызова определенных сценариев обработки вызова;
- Проведение коррекции вводимых оператором номеров с помощью «преобразования номеров»
- Маршруты для обработки исходящих вызовов
- Настройка видимости групп для операторов
- Доступ к личному кабинету для операторов через Web -интерфейс.
Функции рабочего места супервизора.
- Регистрация оператора в ACD с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет
- Управление статусом присутствия
- Статус оператора « Поствызывная работа». Обеспечивает возможность произвести необходимые действия после разговора с клиентом до обработки следующего вызова
- Ведение учета состояний оператора
- Просмотр статистики о принятых и пропущенных вызовах
- Всплывающее уведомление о вызове.
- Просмотр различной дополнительной информации в окне РМО при поступлении вызова на группу
- Прием сообщений с подтверждением от администратора/супервизора
- Осуществление записи разговоров
- Настройка расписания для оператора
- Осуществление вызовов, отправка сообщений и файлов через контакт-лист
- Рассылка сообщений группам через контакт-лист
Другие новости компании »