Офисные АТС - автоматические телефонные станции для большого и малого бизнеса во Владимире
IP АТС
АТС – автоматическая телефонные станции. Без телефонной связи сейчас невозможно представить ведение бизнеса. Но традиционная телефонная связь уходит в прошлое, так как она не удовлетворяет современным условиям.

На смену пришли IP-АТС, телефонные станции, работающие через интернет. Станция основана на межсетевом протоколе IP.
Этот вид телефонии по функциональности схож с традиционной АТС, но есть возможность
- расширять функционал,
- наращивать мощности,
- модернизировать
- его достаточно просто обслуживать,
- легко настраивать.
Мы предлагаем следующием типы IP-АТС для наших клиентов:
- Аппаратная телефонная станция;
- Программная телефонная станция.
Настройка, установка и обслуживание IP телефонии во Владимире
Аппаратная IP-АТС
При таком виде телефонии приобретается оборудование с предустановленным ПО. С характеристиками можно ознакомиться на сайтах, предоставляющих данные устройства. Компания «Диджитал кантри нэт» пользуется разработками российских инженеров, поэтому наше оборудование имеет низкую стоимость внедрения.
Специалисты устанавливают технику отдельным блоком, который подключается к компьютерной сети.
При приобретении оборудования надо учитывать возможности расширения компании, так как производительность техники ограничена, функциональные возможности тоже определены, масштабирование неэффективно.
Для работы также нужны программные телефоны (SIP).
Программная IP-АТС
При таком виде телефонии специалисты устанавливают ПО на компьютер (сервер) компании. Программная телефонная станция позволяет изменить и функционал, установив дополнительные платы расширения портов (PCI), можно существенно расширить возможности станции, подключив ее к существующим цифровым и аналоговым портам.
При использовании IP-АТС компания имеет возможность подключения и к традиционной аналоговой сети, и к мобильной связи через SIP GSM шлюзы. При установке программы на смартфон или планшет, можно пользоваться этим видом телефонии, при установке соответствующего программного обеспечения на компьютер, можно звонить с него.
Что такое IP телефония?
IP телефония – способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети интернет. Сегодня такой способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.
Переход на IP-телефонию с аналоговой
В случае, если Вы переходит на IP-телефонию с аналоговой, необходимо принять решение, как поступить с телефонными аппаратами сотрудников, ведь IP телефоны подключаются через стандартные интернет-кабеля с коннектерами RJ-45. Это безусловно удобно, т.к. интернет розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть еще и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности. В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:
— полностью заменить аналоговые телефоны на SIP.
Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и если есть возможность сразу поставить их всем сотрудников это идеальный вариант.
— купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны.
Специальный телефонный коммутатор, к которому подключен интернет-кабель от сервера телефонии и от него расходятся телефонные кабеля для аналоговых трубок. Этот вариант позволит несколько сэкономить (несущественно, ведь он тоже стоит денег) на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или влиять на качество связи.
— приобрести SIP-гарнитуры.
Если нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым, например, сотрудникам колл-центров, можно приобрести более дешевые гарнитуры.
Настройка, установка и обслуживание телефонии и мини АТС во Владимире и по всей Владимирской области
На предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях и на других объектах монтаж и настройку АТС желательно доверить специалисту.
В эту услугу входят следующие операции:
- Настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.
- Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
- Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие вызовы.
- Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью осуществляется настройка GSM-шлюзов, которые участвуют в работе АТС с мобильными операторами.
- Настойка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.
- Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учет входящих и исходящих вызовов, их адресацию, продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференц-связи.
- Кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий.