+7 (4922) 222-033 — — —
Главная / Решения / Офисные АТС / IP АТС

Решения

Офисные АТС - автоматические телефонные станции для большого и малого бизнеса во Владимире

IP АТС

АТС – автоматическая телефонные станции. Без телефонной связи сейчас невозможно представить ведение бизнеса. Но традиционная телефонная связь уходит в прошлое, так как она не удовлетворяет современным условиям.


 


 

На смену пришли IP-АТС, телефонные станции, работающие через интернет. Станция основана на межсетевом протоколе IP.

Этот вид телефонии по функциональности схож с традиционной АТС, но есть возможность

  • расширять функционал,
  • наращивать мощности,
  • модернизировать
  • его достаточно просто обслуживать,
  • легко настраивать.

Мы предлагаем следующием типы IP-АТС для наших клиентов:

  • Аппаратная телефонная станция;
  • Программная телефонная станция.

Настройка, установка и обслуживание IP телефонии во Владимире

Аппаратная IP-АТС

При таком виде телефонии приобретается оборудование с предустановленным ПО. С характеристиками можно ознакомиться на сайтах, предоставляющих данные устройства. Компания «Диджитал кантри нэт» пользуется разработками российских инженеров, поэтому наше оборудование имеет низкую стоимость внедрения.

Специалисты устанавливают технику отдельным блоком, который подключается к компьютерной сети.

При приобретении оборудования надо учитывать возможности расширения компании, так как производительность техники ограничена, функциональные возможности тоже определены, масштабирование неэффективно.

Для работы также нужны программные телефоны (SIP).


Программная IP-АТС

При таком виде телефонии специалисты устанавливают ПО на компьютер (сервер) компании. Программная телефонная станция позволяет изменить и функционал, установив дополнительные платы расширения портов (PCI), можно существенно расширить возможности станции, подключив ее к существующим цифровым и аналоговым портам.

При использовании IP-АТС компания имеет возможность подключения и к традиционной аналоговой сети, и к мобильной связи через SIP GSM шлюзы. При установке программы на смартфон или планшет, можно пользоваться этим видом телефонии, при установке соответствующего программного обеспечения на компьютер, можно звонить с него.


Что такое IP телефония?

IP телефония – способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети интернет. Сегодня такой способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.

Переход на IP-телефонию с аналоговой

В случае, если Вы переходит на IP-телефонию с аналоговой, необходимо принять решение, как поступить с телефонными аппаратами сотрудников, ведь IP телефоны подключаются через стандартные интернет-кабеля с коннектерами RJ-45. Это безусловно удобно, т.к. интернет розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть еще и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности. В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:

— полностью заменить аналоговые телефоны на SIP.

Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и если есть возможность сразу поставить их всем сотрудников это идеальный вариант.

— купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны.

Специальный телефонный коммутатор, к которому подключен интернет-кабель от сервера телефонии и от него расходятся телефонные кабеля для аналоговых трубок. Этот вариант позволит несколько сэкономить (несущественно, ведь он тоже стоит денег) на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или влиять на качество связи.

— приобрести SIP-гарнитуры.

Если нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым, например, сотрудникам колл-центров, можно приобрести более дешевые гарнитуры.

Настройка, установка и обслуживание телефонии и мини АТС во Владимире и по всей Владимирской области

На предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях и на других объектах монтаж и настройку АТС желательно доверить специалисту.

В эту услугу входят следующие операции:

  1. Настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.
  2. Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.
  3. Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие вызовы.
  4. Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью осуществляется настройка GSM-шлюзов, которые участвуют в работе АТС с мобильными операторами.
  5. Настойка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.
  6. Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учет входящих и исходящих вызовов, их адресацию, продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференц-связи.
  7. Кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий.

Сделать заказ Задать вопрос

Остались вопросы? Напишите нам через форму обратной связи или позвоните по телефону!