Разделы

О КОМПАНИИ | НОВОСТИ | ПРОЕКТЫ | ПАРТНЕРЫ | ФОТОАЛЬБОМ | ТЕХ. ПОДДЕРЖКА | СЕРТИФИКАТЫ | ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ | ЦЕНЫ | КОНТАКТЫ | ВАКАНСИИ

Контакты

8 800 775 2001
+7 (4922) 372 273
+7 (4922) 377 377
+7 (920) 9 377 333



377-377-3
Skype: esnet.ru

Владимир, Гастелло, 8

Нас считают

Реклама


баннерная сеть

Техническое обслуживание АТС

Техническое обслуживание офисных АТС осуществляется на основании Договора.

Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты Группы компаний Электронные Системы проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика.

В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.

Договор на техническое обслуживание АТС обеспечит Вам

Экономию средств договор обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист, что немаловажно  для  осуществления прибыльного бизнеса. Мы относимся с пониманием к финансовым проблемам своих клиентов и успешно находим совместные компромиссные решения.

Экономию времени регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но  и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов Группы Компаний Электронные Системы позволяют устранять неисправности за минимальное  время.

Высокое качество обслуживания заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компаний производителей АТС. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы.

Комплексность обслуживания Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали  до создания комплексной информационной системы.

  Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию АТС

1. Один плановый выезд специалиста в месяц

Во время планового выезда проводятся следующие работы:

  • диагностика оборудования;
  • выявление и устранение неисправностей или недостатков программирования УАТС;
  • внесение текущих (по запросу клиента) изменений в карту программирования;
  • консультации пользователей и администратора АТС по работе оборудования и программного обеспечения, принятого на обслуживание.
  • 2. Три экстренных выезда специалиста (в течение 8-ми рабочих часов) в месяц

    Экстренный выезд осуществляется по заявке клиента в случаях выхода АТС или отдельных модулей из строя, а также в других случаях, когда необходимо срочное участие специалиста компании.

    3. Обновление программного обеспечения АТС

    Производится в случае необходимости, например, при реализации новых функций, а также по запросу клиента.

    4. Перепрограммирование АТС (1)

    Производится по запросу клиента, в случае необходимости внесения изменений и дополнений в план программирования, например, если требуется подключить нового абонента к АТС или изменить ряд функций или прав доступа для одного из абонентов.

    5. Дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции).

    В зависимости от модели АТС, данная услуга может быть реализована различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых АЛ, цифровых СЛ и IP-транков.

    6. Установка дополнительного оборудования и ПО (2)

    Производится в случае:

  • необходимости расширения абонентской или городской емкости АТС;
  • при реализации дополнительных видов обслуживания, например, установка программ тарификации, подключение систем автоинформатора или голосовой почты, систем унифицированных сообщений, etc.
  • 7. Перекроссировка телефонных линий

    8. Консультации по телефону технических специалистов Заказчика проводятся в рабочие дни с 10:00 до 17:00.